Добро пожаловать на наш сайт!

Сайт посвящен компьютерам, софту, программированию и вообще информационным технологиям.

Надеямся Вам у нас понравится.

 
 

Меню сайта

 
Мой первый видеофильм

Я видел свадебные «фильмы-эпопеи» – от трех до четырех часов. Но никто из зрителей не выдерживал более 45 минут.
Монтируя фильм, старайтесь быть кратким, выбирайте самое существенное и интересное, не жалейте «забракованный» видеоматериал – выбрасывайте его в «корзину».
Итак, мы подошли к тому моменту, когда вы приобрели необходимый опыт на съемках семейной хроники и у вас появилось желание сделать любительский видеофильм, который достоин быть показанным в более широкой аудитории или представленным на кинофестиваль любительских видеофильмов.
Фильм обязательно получится, если вы «переболеете» темой, идеей, которую желаете воспроизвести с помощью кинематографических приемов на видеоленте.
Как приходит вдохновение? У каждого автора индивидуально.
Приведу пример. Как-то я гостил в Киеве и попал на концерт Софии Ротару. Я с интересом слушал песни этой замечательной певицы, но одна из них меня потрясла. Это была песня Е. Мартынова «Баллада о матери».
Когда исполнялась песня, у меня перед глазами, как будто на огромном киноэкране, проносились живые образы, созвучные словам. Певицу я не видел, я слышал слова, музыку, а перед глазами – огромный экран... То, что я тогда «увидел» на этом концерте, легло в основу кинофильма «Баллада о матери».
В 70-е годы еще не было понятия «клип», но если внимательно просмотреть сценарий, вы поймете, что у меня получился самый настоящий клип. Здесь музыка, слова песни и снятое на кинопленку изображение гармонируют между собой, раскрывая образ матери кинематографическими средствами. Если в словах песни сохраняется слабая надежда на возвращение сына с войны домой, то в изобразительном ряде надежды увидеть его у матери нет, так как она держит в руках извещение о смерти. А облака, плывущие по небу в финале фильма, служат изобразительным реквиемом всем воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
Настроение фильма отражено и в цветовом колорите. Образ матери нарисован в теплых оранжево-золотистых тонах, война – в черных.
Режиссерско-монтажный сценарий этого фильма приведен в табл.

Hosted by uCoz