Добро пожаловать на наш сайт!

Сайт посвящен компьютерам, софту, программированию и вообще информационным технологиям.

Надеямся Вам у нас понравится.

 
 

Меню сайта

 
Мой первый видеофильм

главу 19)), которые перекрывают кадр после съемки одной надписи и открывают при съемке следующей.
Видеокамеры JVC, Sony позволяют снимать надписи в затемнение и из затемнения, шторкой, а также самопишущиеся надписи методом анимационной съемки. Видеокамеры Panasonic позволяют снимать надписи в затемнение и из него, в белое и из белого, наплывом и шторкой. Если в видеокамере имеются другие переходы, например мозаика, то можно применить и их.
Для съемок надписей с помощью каше используют компендиум.
В видеокамерах JVC, Sony есть встроенный генератор титров на английском языке. В память можно занести одну запись из 12 знаков и использовать ее при съемке.
Для создания титров профессионального уровня с успехом используется титро-вальная машина Videonics TM-2000 (TM-3000). Об этой машине рассказывалось в главе 9, «Аппаратура для линейного монтажа».
Заготовив титры и сохранив их в памяти титровальной машины, вы можете в любой момент включить их в свой фильм. Титры могут быть выполнены на фоне, выбранном из богатой палитры титровальной машины, или наложены на предварительно отобранный для этого сюжет. Применение эффектов появления и исчезновения титров поможет выполнить поставленную задачу и раскрыть драматургическую сущность фильма в целом.
Необходимо учесть, что титры, записанные на мастер-ленту в формате VHS, могут иметь искажения на цветовых переходах, а если вы располагаете видеоаппаратурой формата S-VHS, то получите на записываемой ленте титры очень высокого качества.
Приведенная схема (рис. 20.2) иллюстрирует соединение аппаратуры для линейного монтажа (видеокамеры, воспроизводящего видеомагнитофона, титровальной машины, записывающего видеомагнитофона и телевизора), имеющейся в наличии у видеолюбителя.


Звук в видеофильме
Не существует ни одного видеофильма, в котором не использовался бы звук. Он не только улучшает восприятие от увиденного, но и помогает автору раскрыть и дополнить зрительные образы, облегчает связь между эпизодами и позволяет значительно повысить художественное воздействие видеофильма на зрителя.
Хотя видеолюбители могут почти полностью повторить технологический процесс звукового оформления, реализуемого в профессиональном видеофильме, они зачастую прибегают к упрощенным методам, позволяющим сэкономить время и обойтись минимумом оборудования.
Рассмотрим основные приемы озвучивания, используемые в любительской практике.
? Непосредственное озвучивание.

Hosted by uCoz