Добро пожаловать на наш сайт!

Сайт посвящен компьютерам, софту, программированию и вообще информационным технологиям.

Надеямся Вам у нас понравится.

 
 

Меню сайта

 
Microsoft Office

Теперь создать таблицу в тексте Word можно буквально двумя движениями мышки.
Самый простой способ – нарисовать таблицу. Войдите в меню
Таблица (Table)и выберите пункт
Нарисовать таблицу (Draw Table). Теперь ваш курсор мыши приобрел вид карандаша, которым вы можете вычертить таблицу в тексте с такой же легкостью, как на бумаге (и даже легче – вам не понадобится линейка). Сначала из-под вашего карандаша появится контур будущей таблицы – прямоугольник, который вы позднее разобьете прямыми линиями на нужное число строк и столбцов.
Создать таблицу в тексте Word можно и другим способом. Зайдите в меню
Таблица (Table)и выберите пункт
Создать таблицу (Insert Table). Укажите точное число нужных вам столбцов и строк, после чего нажмите кнопку
ОК. Рамки таблицы раздвигаются автоматически, по мере заполнения ячеек текстом. Но вы всегда можете изменить размер любого элемента таблицы вручную, зацепив мышкой и растянув его границы – точно таким же способом, каким мы изменяли размеры вставленных в текст картинок. Воспользовавшись пунктом
Сортировка (Sort)меню
Таблица (Table), вы сможете расположить строки таблицы в нужном вам порядке. Только не забудьте предварительно выделить таблицу, воспользовавшись правой кнопкой мыши.

Вызвав
Контекстное меню таблицы, вы получите возможность удалять и добавлять столбцы и строки. С помощью пункта
Автоформат (Table AutoFormat)меню
Таблица (Table)вы сможете также придать вашей таблице более изысканный вид, воспользовавшись
Библиотекой табличных форм Word.
Конечно же, для серьезной работы с таблицами Word – не лучшая программа: по ним специализируется его собрат Microsoft Excel. Кстати, Word и Excel могут работать в тесной связке: в таблицу Excel можно вставить текст Word. И наоборот, красивая табличка, сделанная в Excel, будет весьма привлекательно смотреться в документе Word.
Вставка документаExcel в текст осуществляется через кнопку
Вставить таблицу Excelна
Панели ОперацийMicrosoft Word.

Разбивка на страницы и нумерация
Word разбивает документ на страницы автоматически, руководствуясь параметрами страницы, установленными в меню
Файл/Параметры страницы (File/Page Setup).Воспользовавшись этим меню, вы можете изменить такие важные параметры, как отступ текста от краев листа, установить зеркальные поля (это необходимо, если вы собираетесь подшивать многостраничный документ в папку), а также размер бумаги, на которой вы собираетесь печатать текст.

Hosted by uCoz